Маркетинг-план Coral Club: особенности и преимущества Если Вы до этого момента никогда не сталкивались с системой вознаграждения в сетевых компаниях, то поначалу эта информация может показаться Вам сложной, а преимущества неочевидными. Опытные сетевики, которым уже есть с чем сравнивать, очень быстро понимают, насколько условия Маркетинг-плана Кораллового Клуба выгодно отличаются от условий в других сетевых компаниях. Само собой, что если в компании есть все условия для роста доходов обычных людей, то лидеры, пришедшие из других МЛМ-компаний с агрессивным лидерским маркетингом, просто в восторге.
Например, Зинаида Деревьева, перешла из Vision, и, сравнивая условия работы в Коралловом Клубе, говорит, что это - «просто курорт»!
Более того, для опытных сетевиков, которые решили перейти в Коралловый Клуб, существует Льготный вход - они могут придти в компанию не в статусе новичка, а сразу в статусе Директора! Большинство лидеров из других сетевых компаний – Алексей Луконин, Ирина Гейер, Зинаида Деревьева и многие другие - перешли в Коралловый Клуб именно путем Льготного Директора!
Что такое маркетинг-план?
|
| Маркетинг-план – это план вознаграждений: какие виды бонусов Вы получаете от компании, в каком размере, на каких условиях (статус, объем товарооборота, число лидеров и т.д.).
Маркетинг – планы бывают разные: матричные, бинарные, одноуровневые и т.д. У всех планов есть свои достоинства и недостатки. Выделяют лидерский маркетинг или агрессивный маркетинг – маркетинг, ориентированный на «суперзвезд» и «гигантов торговли», характерный для таких компаний как Amway, Visioh или Гербалайф. Маркетинг-план компании Коралловый Клуб – потребительский. Это означает создание реальных и комфортных условий сотням тысяч людей для построения финансовой независимости уже в течение 2-4 лет. Это маркетинг для обычных людей, пришедших в компанию потребителями, а не «суперлидеров», способных продавать холодильники эскимосам. Договор (контракт) с компанией Coral Club |
| Договор с компанией "Международный Коралловый Клуб» открывает целый ряд преимуществ, как для потребителей, так и необыкновенные возможности для лидеров.
Подписание договора дает право пользоваться все продукцией компании со скидкой 20% при любом объеме заказа и с той частотой и регулярностью, которую выбирает сам потребитель – но не менее 1 раза в год. Стоимость вступления в Коралловый Клуб – минимальна – 25 у.е. Но это не просто набор документов. В эту сумму уже входит базовый продукт компании – минеральная композиция «Корал-Майн», розничная цена которого 26,25 у.е. Таким образом вместе с пакетом стартовых документов, который называют дисконт-пакетом, Вы получаете 20% скидку и возможность целый месяц пить чистую, «живую» целительную Коралловую воду. В каком случае контракт расторгается? Если Вы в течение 12 календарных месяцев Вы не приобрели ничего из продукции. Это также является условием потери сети. Вносить ежегодные членские взносы, как в некоторых компаниях, не требуется.
Три варианта партнерства с Coral Club |
| В Коралловом Клубе созданы оптимальные условия для каждого человека, какой бы путь партнерства с компанией он не выбрал: потребителя, дистрибьютора или лидера-профессионала.
Для потребителей – кроме замечательных продуктов для здоровья, информационной поддержки в виде литературы, CD и DVD-дисков с лекциями врачей Академии здоровья и научно-популярными фильмами, регулярно проводятся Дни здоровья. Но главное – это накопительная дисконтная карта, дающая право на увеличение дисконтной скидки – с 5 до 15%! Для людей, избравших путь дистрибьютора с целью получения дополнительного дохода, например, малый бизнес розничных продаж – существует система поощрения их успешной работы – продуктовая премия по списку «Продукты 5+1», «3+1», «2+1», «1+1», «3+3». Для дистрибьюторов, которых намерены стать лидерами сетевого маркетинга – возможность построения неограниченного остаточного дохода и четкая пошаговая система обучения навыкам успешного ведения бизнеса. Что дает накопительная Дисконтная карта? |
| Когда новичок только приходит в компанию он получает скидку с розничной цены 20%, скидка по его дисконтной карте составляет 5% с его личных закупок, и ему присваивается статус 1*- «одна звезда».
По мере того, как новый потребитель приобретает продукцию, накопительная скидка по его личной дисконтной карте растет. Вся продукция измеряется в очках: например упаковка «Корал-Майн» – это 15 очков, Программа очищения организма Коло-Вада Плюс – 50 очков. Максимальный бонус (скидка) с личного объема может составлять 25%. Посмотрим, сколько для этого нужно набрать очков? |
| Личный объем – минимальный, бонус – до 20% Набрав 500 очков за личные закупки, Вы получаете скидку 5% со своих личных закупок и статус 1* - «одна звезда»; 1000 очков – 10% и статус 2* - «две звезды»; 2000 очков – 15% и статус 3* - «три звезды»; 3000 очков – 20-25% и статус «Директор»!
В некоторых компаниях нельзя приобрести продукции меньше какого-то количества, например, менее 16 флаконов или меньше, чем на 300 евро. В Coral Club Вы можете приобрести даже 1 баночку или упаковку.
Групповой объем – бонусы до 15% Кроме того, и потребители, и дистрибьюторы получают денежные бонусы за приобретение продукции членами вашей группы. Члены вашей группы – это члены Клуба, которых Вы пригласили в компанию. Размер бонусов с закупок вашей группы составляет от 5% до 15% и определяется статусом члена группы. Что принципиально важно? В некоторых компаниях, если закупки члена группы меньше, например, 16 флаконов или 300 евро, вознаграждения Вам не выплачиваются, т.е. очки исключаются из товарооборота и «сгорают». В Коралловом Клубе как бы мало продукции не приобрел член вашей группы, Вы получите бонус с его товарооборота. Бонусы выплачиваются со всех набранных вашей группой очков!
|
| Все можно сложить в 8 МАРКЕТИНГОВЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ РАБОТЫ В КОРАЛЛОВОМ КЛУБЕ - Бонус с личного и группового обьема от 5% до 20%. Скидка на всю продукцию ~20%.
- Ежемесячный бонус развития для директоров среднего звена.
- Программы 5+1, 4+1 и т.д. (например: 5+1 - при покупке 5-ти единиц определенной продукции 6-ой предоставляется бесплатно).
- Отсутствие механизма потери созданной организации (отсутствие возможностей обгона по любой причине).
- Постоянное сохранение достигнутого статуса (отсутствие механизма реквалификации).
- Отсутствие обязательных ежемесячных квалификационных закупок.
- Отсутствие лимита времени и привязки к объемам при выполнении директорской квалификации.
- Льготная директорская квалификация.
|
|
|