Главная » Статьи » Бизнес

Маркетинг-план

Маркетинг-план Coral Club: особенности и преимущества

 

Если Вы до этого момента никогда не сталкивались с системой вознаграждения в сетевых компаниях, то поначалу эта информация может показаться Вам сложной, а преимущества неочевидными.


Опытные сетевики, которым уже есть с чем сравнивать, очень быстро понимают, насколько условия Маркетинг-плана Кораллового Клуба выгодно отличаются от условий в других сетевых компаниях. Само собой, что если в компании есть все условия для роста доходов обычных людей, то лидеры, пришедшие из других МЛМ-компаний с агрессивным лидерским маркетингом, просто в восторге.


Например, Зинаида Деревьева, перешла из Vision, и, сравнивая условия работы в Коралловом Клубе, говорит, что это - «просто курорт»!


Более того, для опытных сетевиков, которые решили перейти в Коралловый Клуб, существует Льготный вход - они могут придти в компанию не в статусе новичка, а сразу в статусе Директора! Большинство лидеров из других сетевых компаний – Алексей Луконин, Ирина Гейер, Зинаида Деревьева и многие другие - перешли в Коралловый Клуб именно путем Льготного Директора!


Что такое маркетинг-план?

 

Маркетинг-план – это план вознаграждений: какие виды бонусов Вы получаете от компании, в каком размере, на каких условиях (статус, объем товарооборота, число лидеров и т.д.). 

Маркетинг – планы бывают разные: матричные, бинарные, одноуровневые и т.д. У всех планов есть свои достоинства и недостатки. Выделяют лидерский маркетинг или агрессивный маркетинг – маркетинг, ориентированный на «суперзвезд» и «гигантов торговли», характерный для таких компаний как Amway, Visioh или Гербалайф. 
Маркетинг-план компании Коралловый Клуб – потребительский. Это означает создание реальных и комфортных условий сотням тысяч людей для построения финансовой независимости уже в течение 2-4 лет. Это маркетинг для обычных людей, пришедших в компанию потребителями, а не «суперлидеров», способных продавать холодильники эскимосам.

 

Договор (контракт) с компанией Coral Club

 

Договор с компанией "Международный Коралловый Клуб» открывает целый ряд преимуществ, как для потребителей, так и необыкновенные возможности для лидеров. 

Подписание договора дает право пользоваться все продукцией компании со скидкой 20% при любом объеме заказа и с той частотой и регулярностью, которую выбирает сам потребитель – но не менее 1 раза в год. 
Стоимость вступления в Коралловый Клуб – минимальна – 25 у.е. 
Но это не просто набор документов. В эту сумму уже входит базовый продукт компании – минеральная композиция «Корал-Майн», розничная цена которого 26,25 у.е. Таким образом вместе с пакетом стартовых документов, который называют дисконт-пакетом, Вы получаете 20% скидку и возможность целый месяц пить чистую, «живую» целительную Коралловую воду.


В каком случае контракт расторгается? Если Вы в течение 12 календарных месяцев Вы не приобрели ничего из продукции. Это также является условием потери сети. 
Вносить ежегодные членские взносы, как в некоторых компаниях, не требуется.

 

Три варианта партнерства с Coral Club

 

В Коралловом Клубе созданы оптимальные условия для каждого человека, какой бы путь партнерства с компанией он не выбрал: потребителя, дистрибьютора или лидера-профессионала. 

Для потребителей – кроме замечательных продуктов для здоровья, информационной поддержки в виде литературы, CD и DVD-дисков с лекциями врачей Академии здоровья и научно-популярными фильмами, регулярно проводятся Дни здоровья. Но главное – это накопительная дисконтная карта, дающая право на увеличение дисконтной скидки – с 5 до 15%! 
Для людей, избравших путь дистрибьютора с целью получения дополнительного дохода, например, малый бизнес розничных продаж – существует система поощрения их успешной работы – продуктовая премия по списку «Продукты 5+1», «3+1», «2+1», «1+1», «3+3». 

Для дистрибьюторов, которых намерены стать лидерами сетевого маркетинга – возможность построения неограниченного остаточного дохода и четкая пошаговая система обучения навыкам успешного ведения бизнеса.

 

Что дает накопительная Дисконтная карта?

 

Когда новичок только приходит в компанию он получает скидку с розничной цены 20%, скидка по его дисконтной карте составляет 5% с его личных закупок, и ему присваивается статус 1*- «одна звезда». 

По мере того, как новый потребитель приобретает продукцию, накопительная скидка по его личной дисконтной карте растет. Вся продукция измеряется в очках: например упаковка «Корал-Майн» – это 15 очков, Программа очищения организма Коло-Вада Плюс – 50 очков. 
Максимальный бонус (скидка) с личного объема может составлять 25%. 
Посмотрим, сколько для этого нужно набрать очков?

 

Личный объем – минимальный, бонус – до 20%


Набрав 500 очков за личные закупки, Вы получаете скидку 5% со своих личных закупок и статус 1* - «одна звезда»; 
1000 очков – 10% и статус 2* - «две звезды»; 
2000 очков – 15% и статус 3* - «три звезды»; 
3000 очков – 20-25% и статус «Директор»!


В некоторых компаниях нельзя приобрести продукции меньше какого-то количества, например, менее 16 флаконов или меньше, чем на 300 евро. В Coral Club Вы можете приобрести даже 1 баночку или упаковку.

 

Групповой объем – бонусы до 15%


Кроме того, и потребители, и дистрибьюторы получают денежные бонусы за приобретение продукции членами вашей группы. Члены вашей группы – это члены Клуба, которых Вы пригласили в компанию. 
Размер бонусов с закупок вашей группы составляет от 5% до 15% и определяется статусом члена группы. 
Что принципиально важно? В некоторых компаниях, если закупки члена группы меньше, например, 16 флаконов или 300 евро, вознаграждения Вам не выплачиваются, т.е. очки исключаются из товарооборота и «сгорают». 
В Коралловом Клубе как бы мало продукции не приобрел член вашей группы, Вы получите бонус с его товарооборота. Бонусы выплачиваются со всех набранных вашей группой очков!

 

Все можно сложить в 8 МАРКЕТИНГОВЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ РАБОТЫ В КОРАЛЛОВОМ КЛУБЕ

  1. Бонус с личного и группового обьема от 5% до 20%. Скидка на всю продукцию ~20%.
  2. Ежемесячный бонус развития для директоров среднего звена.
  3. Программы 5+1, 4+1 и т.д. (например: 5+1 - при покупке 5-ти единиц определенной продукции 6-ой предоставляется бесплатно).
  4. Отсутствие механизма потери созданной организации (отсутствие возможностей обгона по любой причине).
  5. Постоянное сохранение достигнутого статуса (отсутствие механизма реквалификации).
  6. Отсутствие обязательных ежемесячных квалификационных закупок.
  7. Отсутствие лимита времени и привязки к объемам при выполнении директорской квалификации.
  8. Льготная директорская квалификация.
Категория: Бизнес | Добавил: LuCh (29.07.2013)
Просмотров: 1049 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0